• Главная
    • Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий(Раздел ДОТ)
    • Смешанная форма обучения
    • Учетная политика
    • ГИА
    • Олимпиады и конкурсы
    • Функциональная грамотность
    • Наставничество
    • Расписание
    • Воспитательная работа
    • Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
    • Новости, анонсы
    • Школьная служба медиации
    • Утвержденное (согласованное) Управлением социального питания
    • Полезные ссылки
    • Профориентация
    • Питание в школе
    • Структурное подразделение ОДОД
    • Школьный спортивный клуб «Радуга»
    • Информация для родителей
    • Навигатор подготовки к КЕГЭ
    • Часто задаваемые вопросы
    • ГТО
    • Проекты
    • Выпускники
    • Предметы
    • Достижения ОДОД
    • Педагогика
      • Вальдорфская педагогика
      • Рудольф Штайнер (1861—1925)
      • О вальдорфской педагогике в России и странах СНГ
      • Вальдорфский детский сад
    • Школьные праздники
    • Практики
    • Информационная безопасность
  • Сведения об образовательной организации
    • 1. Основные сведения
    • 2. Структура и органы управления образовательной организацией
    • 3. Документы
    • 4. Образование
    • 5. Образовательные стандарты
    • 6. Руководство. Педагогический состав
    • 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность Образовательного процесса
    • 8. Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • 9. Платные образовательные услуги
    • 10. Финансово-хозяйственная деятельность
    • 11. Вакантные места для приёма (перевода)
    • 12. Доступная среда
    • 13. Международное сотрудничество
  • Прием в 1 класс
  • Новости
  • Противодействие коррупции
  • Обратная связь
Есть какие-то вопросы?
(812) 377-60-03
sc658.kir@obr.gov.spb.ru
vk.com/public205403198
Логин
Версия для слабовидящих
ГБОУ школа № 658ГБОУ школа № 658
  • Главная
    • Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий(Раздел ДОТ)
    • Смешанная форма обучения
    • Учетная политика
    • ГИА
    • Олимпиады и конкурсы
    • Функциональная грамотность
    • Наставничество
    • Расписание
    • Воспитательная работа
    • Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
    • Новости, анонсы
    • Школьная служба медиации
    • Утвержденное (согласованное) Управлением социального питания
    • Полезные ссылки
    • Профориентация
    • Питание в школе
    • Структурное подразделение ОДОД
    • Школьный спортивный клуб «Радуга»
    • Информация для родителей
    • Навигатор подготовки к КЕГЭ
    • Часто задаваемые вопросы
    • ГТО
    • Проекты
    • Выпускники
    • Предметы
    • Достижения ОДОД
    • Педагогика
      • Вальдорфская педагогика
      • Рудольф Штайнер (1861—1925)
      • О вальдорфской педагогике в России и странах СНГ
      • Вальдорфский детский сад
    • Школьные праздники
    • Практики
    • Информационная безопасность
  • Сведения об образовательной организации
    • 1. Основные сведения
    • 2. Структура и органы управления образовательной организацией
    • 3. Документы
    • 4. Образование
    • 5. Образовательные стандарты
    • 6. Руководство. Педагогический состав
    • 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность Образовательного процесса
    • 8. Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • 9. Платные образовательные услуги
    • 10. Финансово-хозяйственная деятельность
    • 11. Вакантные места для приёма (перевода)
    • 12. Доступная среда
    • 13. Международное сотрудничество
  • Прием в 1 класс
  • Новости
  • Противодействие коррупции
  • Обратная связь

Музыка

  • Главная
  • Музыка

Если говорить сегодня о музыке, о музыкальном начале в человеке и его пробуждении посредством музыкальных занятий, то необходимо принять во внимание звуковую картину современного мира: чаще всего это какофония, состоящая из человеческого шума и музыкальных «консервов».

В этой ситуации целью музыкального образования становится не столько высокая степень овладения музыкальными навыками, сколько проявление и развитие «духовного слуха», имеющегося в каждом ребенке. Речь идет не об образовании как усвоении чего-либо, привносимого извне, а скорее об образовании некоего зерна, которое будет развиваться далее самостоятельно в человеческом существе.

Музыка сопровождает учеников нашей школы постоянно с 1-го по 11-й классы. И одна из основных задач уроков музыки — развитие навыка слушания.

В начальной школе, с 1 по 3-й классы, дети живут еще общими, совместными настроениями (в унисон) и, образно говоря, настроением квинты (в музыке — это интервал, который содержит пять ступеней).

В 1-м классе преподавание ориентируется на основную в этом возрасте способность детей к подражанию, поэтому с начала учебного года учитель поет для детей и вместе с детьми (в унисон) простые пентатонические (пентатоника — пятиступенчатая гамма) мелодии и песни. А во втором полугодии дети учатся играть на пентатонических флейтах.

Дети играют на инструментах фирмы «Корей».

Во 2-м классе продолжаем развивать навык игры на флейтах и пение.

Пение во всех классах — наиболее важный аспект работы: ведь сам человек есть уникальный первичный музыкальный инструмент.

В 3-м классе делаем новый шаг — дети получают диатонические, т.е. до-мажорные флейты. В этом классе разучивают и поют песни различных народов. Дети осваивают пение 2-хголосым каноном и нотную грамоту.

В 4-м классе дети продолжают петь и играть по нотам. В связи с началом изучения дробей, приступаем к разговору о длительностях. Первое знакомство с биографиями композиторов.

В 5 классе важно привить стремление к осознанному и красивому пению. Дети поют по группам на голоса 2,3,4-хголосным каноном. Продолжаем упражнения на до-мажорной флейте, делаем попытки исполнения произведений в ансамбле.

Знакомим детей с разнообразием и богатством репертуара из классического наследия прошлого, а также жанрами музыки.

В 6-м классе преподавание все больше направлено на эстетическое формотворчество. Душевная работа над музыкальным произведением обогащается благодаря понятиям мажора и минора.

Мы разделяем голоса на мужские и женские, знакомимся с тембрами, красками человеческого голоса и инструментов.

А 7-м классе работаем над формированием музыкального суждения. Ученики знакомятся с биографиями выдающихся композиторов и людей, связанных с мировой музыкальной культурой. Исполнение песен под гитару: в том числе русский романс и песни других стран.

В 8-м и 9-м классах уделяем большое внимание развитию индивидуальных способностей юношей и девушек. Знакомим с теорией музыки. Начинается изучение истории музыки XIX в.

В 10-м и 11-м классах изучается история музыки ХХ вв. Происходит дальнейшее развитие исполнительских навыков. Работа в разных музыкальных стилях. Пение.

Итак, преподавание музыки в вальдорфской школе направлено прежде всего на пробуждение и воспитание человека поющего.

 
  • Предметы

Похожие материалы

  • 1243567

    История

    Предметы
    Увеличить
  • 212

    История искусств

    Предметы
    Увеличить
  • 101

    Биология

    Предметы
    Увеличить

Календарь

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
« Фев    

ПОИСК ПО САЙТУ

Интересные страницы

  • Учетная политика
  • Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий(Раздел ДОТ)
  • Практики
  • Школьные праздники
  • Проекты
  • Вальдорфская педагогика
  • Часто задаваемые вопросы
  • Информация для родителей
  • Полезные ссылки
  • Школьная служба медиации
  • Расписание
  • Вакантные места для приёма (перевода)
  • Олимпиады и конкурсы
  • ГТО
  • Воспитательная работа
  • Выпускники
  • 75 лет Великой Победе
  • О вальдорфской педагогике в России и странах СНГ
  • Утвержденное (согласованное) Управлением социального питания
  • Питание в школе
  • Ежедневное меню
  • Профориентация
logo-eduma-the-best-lms-wordpress-theme

(812) (812) 377-60-03

sc658.kir@obr.gov.spb.ru

Разделы

  • О школе
  • Новости
  • Контакты

Ссылки

  • Кружки
  • События
  • Олимпиады и конкурсы

Обратная связь

  • Обратная вязь
  • Руководство школы
  • Контакты

Рекомендуем

  • 75 лет Великой Победе
  • Школьная служба медиации
  • Информация для родителей

  • Конфиденциальность
  • Условия
  • Карта сайта
  • Доступная среда
No apps configured. Please contact your administrator.

Вход через логин и пароль

No apps configured. Please contact your administrator.

Потеряли пароль?