• Главная
    • Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий(Раздел ДОТ)
    • Смешанная форма обучения
    • Учетная политика
    • ГИА
    • Олимпиады и конкурсы
    • Функциональная грамотность
    • Наставничество
    • Расписание
    • Воспитательная работа
    • Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
    • Новости, анонсы
    • Школьная служба медиации
    • Утвержденное (согласованное) Управлением социального питания
    • Полезные ссылки
    • Профориентация
    • Питание в школе
    • Структурное подразделение ОДОД
    • Школьный спортивный клуб «Радуга»
    • Информация для родителей
    • Навигатор подготовки к КЕГЭ
    • Часто задаваемые вопросы
    • ГТО
    • Проекты
    • Выпускники
    • Предметы
    • Педагогика
      • Вальдорфская педагогика
      • Рудольф Штайнер (1861—1925)
      • О вальдорфской педагогике в России и странах СНГ
      • Вальдорфский детский сад
    • Школьные праздники
    • Практики
    • Информационная безопасность
  • Сведения об образовательной организации
    • 1. Основные сведения
    • 2. Структура и органы управления образовательной организацией
    • 3. Документы
    • 4. Образование
    • 5. Образовательные стандарты
    • 6. Руководство. Педагогический состав
    • 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность Образовательного процесса
    • 8. Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • 9. Платные образовательные услуги
    • 10. Финансово-хозяйственная деятельность
    • 11. Вакантные места для приёма (перевода)
    • 12. Доступная среда
    • 13. Международное сотрудничество
  • Прием в 1 класс
  • Новости
  • Противодействие коррупции
  • Обратная связь
Есть какие-то вопросы?
(812) 377-60-03
sc658.kir@obr.gov.spb.ru
vk.com/public205403198
Логин
Версия для слабовидящих
ГБОУ школа № 658ГБОУ школа № 658
  • Главная
    • Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий(Раздел ДОТ)
    • Смешанная форма обучения
    • Учетная политика
    • ГИА
    • Олимпиады и конкурсы
    • Функциональная грамотность
    • Наставничество
    • Расписание
    • Воспитательная работа
    • Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
    • Новости, анонсы
    • Школьная служба медиации
    • Утвержденное (согласованное) Управлением социального питания
    • Полезные ссылки
    • Профориентация
    • Питание в школе
    • Структурное подразделение ОДОД
    • Школьный спортивный клуб «Радуга»
    • Информация для родителей
    • Навигатор подготовки к КЕГЭ
    • Часто задаваемые вопросы
    • ГТО
    • Проекты
    • Выпускники
    • Предметы
    • Педагогика
      • Вальдорфская педагогика
      • Рудольф Штайнер (1861—1925)
      • О вальдорфской педагогике в России и странах СНГ
      • Вальдорфский детский сад
    • Школьные праздники
    • Практики
    • Информационная безопасность
  • Сведения об образовательной организации
    • 1. Основные сведения
    • 2. Структура и органы управления образовательной организацией
    • 3. Документы
    • 4. Образование
    • 5. Образовательные стандарты
    • 6. Руководство. Педагогический состав
    • 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность Образовательного процесса
    • 8. Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • 9. Платные образовательные услуги
    • 10. Финансово-хозяйственная деятельность
    • 11. Вакантные места для приёма (перевода)
    • 12. Доступная среда
    • 13. Международное сотрудничество
  • Прием в 1 класс
  • Новости
  • Противодействие коррупции
  • Обратная связь

Навигатор подготовки к КЕГЭ

Для подготовки к ЕГЭ по информатике
и ИКТ создать страницу “Навигатор подготовки к КЕГЭ “Информатика” для информирования родителей и участников ГИА и разместить на ней следующие материалы:

Демонстрационная версия КЕГЭ-2021
http://kege.rustest.ru/

Организационные вопросы подготовки и информирования выпускников
Видеоконсультация по подготовке к ЕГЭ по информатике и ИКТ-2021

 

Документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2021 года
●       Демонстрационный вариант

●       Кодификатор

●       Спецификация

https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory#!/tab/151883967-5

Открытый банк тестовых заданий ФИПИ по Информатике и ИКТ
http://os.fipi.ru/tasks/5/a

Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2020 года по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ ФИПИ
http://doc.fipi.ru/ege/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy/2020/Informatika_mr_2020.pdf

Методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ 2020 года
http://doc.fipi.ru/o-nas/novosti/metod-rekomendatsii-dlya-vypusknikov-po-sam-podgotovke-k-ekzamenam-2020/informatika-ege.pdf

Навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ ФИПИ
https://fipi.ru/navigator-podgotovki/navigator-ege#inf

Дорожная карта по подготовке к ЕГЭ-2021 ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»
Подготовка к ЕГЭ 2020 видео-лекции канал СПб ЦОКОиИТ
https://www.youtube.com/playlist?list=PL8348540LFZ5qcXG38Y4PocjlvymWGMSF

Подготовка к ЕГЭ 2021 видео-лекции канал СПб ЦОКОиИТ
Сайт К. Полякова раздел «ЕГЭ по информатике 2021»
https://www.kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm

Тренажер для подготовки к компьютерному ЕГЭ
https://www.kpolyakov.spb.ru/school/ege/kege/start.htm

11.  В электронном виде методические рекомендации размещены на официальном информационном портале государственной итоговой аттестации в Санкт-Петербурге в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу http://www.ege.spb.ru

Рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ
по информатике и ИКТ в компьютерной форме
Для успешной подготовки к экзамену учащимся рекомендуется составить индивидуальный план подготовки, учитывающий текущий уровень освоения учебного материала. С этой целью ученику предлагается выполнить следующие действия:

1.      Решить демонстрационный вариант КИМ этого года для того, чтобы выявить собственные пробелы в знаниях, темы, вызвавшие затруднения, зафиксировать исходный уровень подготовки.

2.      Заполнить индивидуальный план подготовки к экзамену (Таблица 3) и следовать ему.

3.      Для заданий, вызвавших затруднения, ошибки, используя МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ обучающимся по организации индивидуальной подготовки
к ЕГЭ 2020 года, определить, что проверяется в этом тематическом блоке. Обратить внимание на типичные ошибки и рекомендации по их предотвращению.

4.      В графе “Необходимо изучить/повторить/прорешать” записать темы для повторения (номера параграфов по учебнику и/или другие планируемые источники, номера заданий, которые надо решить). Рекомендуется использовать материалы данного документа.

5.      При повторении каждой темы сначала выполнять задания по линиям, не менее чем по три-четыре задания каждого типа, встречающегося в линии, затем выполнять задания группами, относящимися к данной теме. Для этого можно использовать задания открытого банка ФИПИ, задания с сайта К. Полякова, сборники для подготовки к ЕГЭ. После того как ошибки в выполнении заданий по данной теме сведены к минимуму, можно переходить к проработке следующей темы. Для удобства в подготовке предлагается Матрица тематических заданий (Таблица 4) составленная на основе заданий открытого банка ФИПИ и демоверсии ЕГЭ 2021.

6.      После завершения повторения всех тем следует прорешать ещё как минимум один вариант КИМ и сравнить результаты с п. 1. Также, снова следует выявить темы
и линии заданий, вызвавшие затруднения, и дополнительно их проработать.

Таблица 3. Индивидуальный план подготовки к экзамену по информатике и ИКТ Номера заданий
Название тематического блока
Элементы содержания, проверяемые заданиями экзаменационной работы
Необходимо изучить/повторить/прорешать
Период времени
4, 7, 8, 11
Информация и кодирование
4: кодирование и декодирование данных
7: кодирование графической и звуковой информации; скорость передачи информации
8: комбинаторика
11: вычисление количества информации
1, 3, 9, 10, 13
Пользовательский курс
1: анализ информационных моделей
3: поиск и сортировка в базах данных
9: встроенные функции в электронных таблицах
10: поиск слов в текстовом документе
13: поиск путей в графе
14
Системы счисления
14: позиционные системы счисления
2,15
Основы логики
2: составление таблицы истинности логической функции
15: анализ истинности логического выражения
5, 6, 12, 16, 17, 18, 22, 23
Алгоритмизация и основы программирования
5: выполнение и анализ простых алгоритмов
6: анализ программ с циклами
12: выполнение алгоритмов для исполнителя
16: рекурсивные алгоритмы
17: проверка делимости чисел
18: динамическое программирование
22: анализ программ с циклами и условными операторами
23: перебор вариантов, динамическое программирование
19, 20, 21
Теория игр
теория игр
24, 25, 26, 27
Программирование (высокий уровень)
24: работа с текстовыми файлами
25: обработка целых чисел, делители числа
26: обработка массива целых чисел из файла
27: обработка последовательностей

Таблица 4. Матрица тематических заданий (Номера заданий открытого банка ФИПИ структурированы по темам курса информатики и ИКТ)

Номер задания КИМ
Что проверяется
Коды заданий из открытого банка заданий ФИПИ
1
Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы)
8841; 8814; 8787; 8760; 8733; 8706; 8679; 8652; 8625; 8598; 8571; 8544; 8517; 8490; 8463; 8436; 8409; 8382; 8355; 8247; 8220
2
Умение строить таблицы истинности и логические схемы
8840; 8813; 8786; 8759; 8732; 8705; 8678; 8651; 8597; 8570; 8543; 8516; 8489; 8462; 8435; 8381; 8354; 8300; 8246; 8219
3
Знание о технологии хранения, поиска и сортировки информации в реляционных базах данных
8788; 8761; 8733; 8707; 8680; 8653; 8626; 8599; 8572; 8545; 8518; 8491; 8356
4
Умение кодировать и декодировать информацию
8843; 8816; 8789; 8762; 8735; 8708; 8681; 8654; 8627; 8600; 8573; 8546; 8519; 8492; 8411; 8384; 8330; 8303; 8249; 7649
5
Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке, или умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд
8844; 8817; 8790; 8763; 8736; 8709; 8682; 8655; 8628; 8601; 8574; 8547; 8520; 8493; 8357; 8304; 8287; 8196; 8169; 8061
7
Умение определять объём памяти, необходимый для хранения графической и звуковой информации.

8847; 8820; 8793; 8766; 8739; 8712; 8658; 8631; 8442; 8253; 8226; 8172; 8118; 8091; 8064; 7999; 7967; 7631; 7424
8
Знание о методах измерения количества информации
8848; 8821; 8794; 8767; 8443; 8416; 8389; 8362; 8335; 8308; 8281; 8254; 8200; 8173; 8146; 8065
11
Умение подсчитывать информационный объём сообщения
8851; 8824; 8797; 8770; 8743; 8716; 8689; 8662; 8608; 8419; 8392; 8365; 8338; 8284; 8257; 8230
12
Умение анализировать результат исполнения алгоритма
8852; 8825; 8798; 8771; 8744; 8717; 8690; 8663; 8420; 8393; 8366; 8339; 8285; 8204
13
Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы)
8853; 8826; 8799; 8772; 8747; 8718; 8691; 8637; 8610
14
Знание позиционных систем счисления
8854; 8827; 8800; 8773; 8740; 8746; 8713; 8719; 8692; 8686; 8665; 8659; 8632; 8638; 8611; 8605; 8584; 8578; 8551; 8524; 8497; 8449; 8233; 8125; 8092; 7692
15
Знание основных понятий и законов математической логики
8856; 8829; 8802; 8775; 8748; 8721; 8694; 8667; 8640; 8613; 8586; 8559; 8532; 8505; 8478; 8424; 8397; 8370; 8343; 8316; 8289; 8262; 8235; 8208; 8181; 8154; 8127; 8100; 8073; 7424
23
Умение анализировать результат исполнения алгоритма
8833; 8806; 8779; 8752; 8725; 8698; 8671; 8644; 8617; 8590; 8563
Для обучающихся и учителей общеобразовательных учреждений подготовлены методические рекомендации «Дорожная карта по подготовке к ЕГЭ-2021 по информатике» и цикл видео лекций с целью информирования об изменениях формы проведения ЕГЭ по информатике и раскрытия особенностей подготовки по наиболее сложным темам, традиционно вызывающим затруднения учащихся при выполнении заданий контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Цикл видео лекций представлен на официальном ЮТУБ-канале СПбЦОКО и ИТ.

 

 

Календарь

Январь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
« Дек    

ПОИСК ПО САЙТУ

Интересные страницы

  • Учетная политика
  • Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий(Раздел ДОТ)
  • Практики
  • Школьные праздники
  • Проекты
  • Вальдорфская педагогика
  • Часто задаваемые вопросы
  • Информация для родителей
  • Полезные ссылки
  • Школьная служба медиации
  • Расписание
  • Вакантные места для приёма (перевода)
  • Олимпиады и конкурсы
  • ГТО
  • Воспитательная работа
  • Выпускники
  • 75 лет Великой Победе
  • О вальдорфской педагогике в России и странах СНГ
  • Утвержденное (согласованное) Управлением социального питания
  • Питание в школе
  • Ежедневное меню
  • Профориентация
logo-eduma-the-best-lms-wordpress-theme

(812) (812) 377-60-03

sc658.kir@obr.gov.spb.ru

Разделы

  • О школе
  • Новости
  • Контакты

Ссылки

  • Кружки
  • События
  • Олимпиады и конкурсы

Обратная связь

  • Обратная вязь
  • Руководство школы
  • Контакты

Рекомендуем

  • 75 лет Великой Победе
  • Школьная служба медиации
  • Информация для родителей

  • Конфиденциальность
  • Условия
  • Карта сайта
  • Доступная среда
No apps configured. Please contact your administrator.

Вход через логин и пароль

No apps configured. Please contact your administrator.

Потеряли пароль?