• Главная
    • РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОУ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID-19
    • Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий(Раздел ДОТ)
    • Смешанная форма обучения
    • ГИА
    • Расписание
    • Новости, анонсы
    • Школьная служба медиации
    • Утвержденное (согласованное) Управлением социального питания
    • Полезные ссылки
    • Питание в школе
    • Информация для родителей
    • Ваши вопросы
    • 75 лет Великой Победе
    • ГТО
    • Проекты
    • Выпускники
    • Предметы
    • Педагогика
      • Вальдорфская педагогика
      • Рудольф Штайнер (1861—1925)
      • О вальдорфской педагогике в России и странах СНГ
      • Вальдорфский детский сад
    • Школьные праздники
    • Практики
    • Конкурсы, олимпиады
  • Сведения об образовательной организации
    • 1. Основные сведения
    • 2. Структура и органы управления образовательной организацией
    • 3. Документы
    • 4. Образование
    • 5. Образовательные стандарты
    • 6. Руководство. Педагогический состав
    • 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность Образовательного процесса
    • 8. Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • 9. Платные образовательные услуги
    • 10. Финансово-хозяйственная деятельность
    • 11. Вакантные места для приёма (перевода)
    • 12. Доступная среда
    • 13. Международное сотрудничество
  • Прием в ОУ
  • Новости
  • Противодействие коррупции
  • Обратная связь
Есть какие-то вопросы?
(812) 377-60-03
sc658.kir@obr.gov.spb.ru
Логин
Версия для слабовидящих
ГБОУ школа № 658ГБОУ школа № 658
  • Главная
    • РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОУ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID-19
    • Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий(Раздел ДОТ)
    • Смешанная форма обучения
    • ГИА
    • Расписание
    • Новости, анонсы
    • Школьная служба медиации
    • Утвержденное (согласованное) Управлением социального питания
    • Полезные ссылки
    • Питание в школе
    • Информация для родителей
    • Ваши вопросы
    • 75 лет Великой Победе
    • ГТО
    • Проекты
    • Выпускники
    • Предметы
    • Педагогика
      • Вальдорфская педагогика
      • Рудольф Штайнер (1861—1925)
      • О вальдорфской педагогике в России и странах СНГ
      • Вальдорфский детский сад
    • Школьные праздники
    • Практики
    • Конкурсы, олимпиады
  • Сведения об образовательной организации
    • 1. Основные сведения
    • 2. Структура и органы управления образовательной организацией
    • 3. Документы
    • 4. Образование
    • 5. Образовательные стандарты
    • 6. Руководство. Педагогический состав
    • 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность Образовательного процесса
    • 8. Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • 9. Платные образовательные услуги
    • 10. Финансово-хозяйственная деятельность
    • 11. Вакантные места для приёма (перевода)
    • 12. Доступная среда
    • 13. Международное сотрудничество
  • Прием в ОУ
  • Новости
  • Противодействие коррупции
  • Обратная связь

Проекты

  • Это возможность творческого самопознания и самовыражения.
  • Это возможность найти самую интересную для каждого тему, которая, может быть, не нашла отражение в школьной учебной программе.
  • Это возможность проявить себя в самостоятельной работе: исследовательской, художественной, практической.
  • Это возможность открыть в себе новые горизонты и возможности.

Проект — это своего рода аттестат зрелости человека, если он способен не только найти свою тему, но и организовать свою работу, преодолеть трудности, естественные в каждом труде, и оформить результаты своей работы в видимую для других форму.

Идея и цель проектной работы

Проект — это задача «на вырост», а цель его — освоение нового. Задача, достойная стать проектной, требует от человека большого напряжения. Это задача, которая меняет самого проектировщика. По словам Ж. П. Сартра, «человек и есть свой собственный проект».

Школьный проект должен включать в себя две части: теоретическую и практическую.

В теоретической части нужно в письменном виде представить:

  • Обоснование темы
  • Анализ имеющегося по теме материала
  • Ход работы над проектом
  • Анализ своей проектной деятельности

Практическая часть представляет собой творческое воплощение темы проекта.

Характер разнообразен: это может быть как научное исследование, так и социальная деятельность; изготовление изделия или создание произведения и т. д. Главное, что проектная деятельность должна быть созидательной.

Принципиальное отличие проекта от реферата:

  • Самостоятельность.
  • Собственный практический опыт в области исследования.
  • Оригинальность.
  • Значимость для автора проекта и для окружающих.
  • Проработка материала на основе собственного опыта и переживаний.

Критерии оценки проекта

  • Соответствие теме.
  • Глубина освоения и разработки темы.
  • Наличие как практической, так и теоретической части.
  • Самостоятельность работы.
  • Собственный практический опыт в области исследования.
  • Оригинальность.
  • Значимость для автора и окружающих.
  • Личностное начало.
  • Соблюдение сроков сдачи работы.
  • Взаимодействие с другими учениками и куратором в процессе работы.
  • Подготовка и проведение презентации (защиты) проекта.

Куратор проекта

Осуществление проекта практически невозможно без куратора.

Куратора проекта — индивидуального наставника — ребята выбирают сами, а в случае затруднений в выборе куратора — коллегия школы.

Кураторами могут быть не только учителя, но и люди, находящиеся за пределами школы. (Нежелательно только, чтобы это были родители).

Куратор помогает ученику выстроить работу над проектом, представить себе последовательность работы (календарный план и сроки), а также помогает овладеть специальными формами работы, такими как:

  • Поиск литературы.
  • Специальная переписка.
  • Экскурсии.
  • Интервью.
  • Работа по поиску информации в библиотеках, интернете и т. д.

Необходимым является регулярное общение куратора и его подопечного (оптимально — еженедельные встречи).

Куратор может вести проекты не более 3-х учеников с разными темами.

По окончании работы над проектом куратор пишет резюме (или небольшую рецензию) о работе своих учеников.

Календарь

Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
« Дек    

ПОИСК ПО САЙТУ

Интересные страницы

  • Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий(Раздел ДОТ)
  • Практики
  • Школьные праздники
  • Проекты
  • Вальдорфская педагогика
  • Ваши вопросы
  • Информация для родителей
  • Полезные ссылки
  • Школьная служба медиации
  • Расписание
  • Вакантные места для приёма (перевода)
  • Конкурсы, олимпиады
  • ГТО
  • Выпускники
  • 75 лет Великой Победе
  • О вальдорфской педагогике в России и странах СНГ
  • Утвержденное (согласованное) Управлением социального питания
  • Питание в школе
logo-eduma-the-best-lms-wordpress-theme

(812) (812) 377-60-03

sc658.kir@obr.gov.spb.ru

Разделы

  • О школе
  • Новости
  • Контакты

Ссылки

  • Кружки
  • События
  • Конкурсы, олимпиады

Обратная связь

  • Обратная вязь
  • Руководство школы
  • Контакты

Рекомендуем

  • 75 лет Великой Победе
  • Школьная служба медиации
  • Информация для родителей

  • Конфиденциальность
  • Условия
  • Карта сайта
  • Доступная среда
No apps configured. Please contact your administrator.

Вход через логин и пароль

No apps configured. Please contact your administrator.

Забыли пароль?