• Главная
    • Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий(Раздел ДОТ)
    • Смешанная форма обучения
    • Учетная политика
    • ГИА
    • Олимпиады и конкурсы
    • Функциональная грамотность
    • Наставничество
    • Расписание
    • Воспитательная работа
    • Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
    • Новости, анонсы
    • Школьная служба медиации
    • Утвержденное (согласованное) Управлением социального питания
    • Полезные ссылки
    • Профориентация
    • Питание в школе
    • Структурное подразделение ОДОД
    • Школьный спортивный клуб «Радуга»
    • Информация для родителей
    • Навигатор подготовки к КЕГЭ
    • Часто задаваемые вопросы
    • ГТО
    • Проекты
    • Выпускники
    • Предметы
    • Педагогика
      • Вальдорфская педагогика
      • Рудольф Штайнер (1861—1925)
      • О вальдорфской педагогике в России и странах СНГ
      • Вальдорфский детский сад
    • Школьные праздники
    • Практики
    • Информационная безопасность
  • Сведения об образовательной организации
    • 1. Основные сведения
    • 2. Структура и органы управления образовательной организацией
    • 3. Документы
    • 4. Образование
    • 5. Образовательные стандарты
    • 6. Руководство. Педагогический состав
    • 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность Образовательного процесса
    • 8. Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • 9. Платные образовательные услуги
    • 10. Финансово-хозяйственная деятельность
    • 11. Вакантные места для приёма (перевода)
    • 12. Доступная среда
    • 13. Международное сотрудничество
  • Прием в 1 класс
  • Новости
  • Противодействие коррупции
  • Обратная связь
Есть какие-то вопросы?
(812) 377-60-03
sc658.kir@obr.gov.spb.ru
vk.com/public205403198
Логин
Версия для слабовидящих
ГБОУ школа № 658ГБОУ школа № 658
  • Главная
    • Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий(Раздел ДОТ)
    • Смешанная форма обучения
    • Учетная политика
    • ГИА
    • Олимпиады и конкурсы
    • Функциональная грамотность
    • Наставничество
    • Расписание
    • Воспитательная работа
    • Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
    • Новости, анонсы
    • Школьная служба медиации
    • Утвержденное (согласованное) Управлением социального питания
    • Полезные ссылки
    • Профориентация
    • Питание в школе
    • Структурное подразделение ОДОД
    • Школьный спортивный клуб «Радуга»
    • Информация для родителей
    • Навигатор подготовки к КЕГЭ
    • Часто задаваемые вопросы
    • ГТО
    • Проекты
    • Выпускники
    • Предметы
    • Педагогика
      • Вальдорфская педагогика
      • Рудольф Штайнер (1861—1925)
      • О вальдорфской педагогике в России и странах СНГ
      • Вальдорфский детский сад
    • Школьные праздники
    • Практики
    • Информационная безопасность
  • Сведения об образовательной организации
    • 1. Основные сведения
    • 2. Структура и органы управления образовательной организацией
    • 3. Документы
    • 4. Образование
    • 5. Образовательные стандарты
    • 6. Руководство. Педагогический состав
    • 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность Образовательного процесса
    • 8. Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • 9. Платные образовательные услуги
    • 10. Финансово-хозяйственная деятельность
    • 11. Вакантные места для приёма (перевода)
    • 12. Доступная среда
    • 13. Международное сотрудничество
  • Прием в 1 класс
  • Новости
  • Противодействие коррупции
  • Обратная связь

Практики

Программы дополнительного образования

Направления:

    Художественное:

  • Лепка “Живая глина”,
  • ИЗО “Кисточка”, “Хоровое пение”
  • Спортивное “Цирк “Шапито”
  • Социальное “Театральный костюм”

Практическая деятельность необходима школьнику, так как она уравновешивает напряженную интеллектуальную работу в процессе учебы. Практики имеют многообразные цели в зависимости от возраста и учебных задач класса.

В младших классах предусмотрена садоводческая практика (классы выезжают на неделю за город в деревню Рыжково), в 3-м классе — эпоха строительства дома (за 14 лет бывало разное: строили дом во дворе школы, делали макет дома, складывали печь), в старших классах и средних классах школы желательно провести сельскохозяйственную практику (чаще всего это поездки в Ставотино, где располагается биодинамическое хозяйство, на сбор урожая или в Рыжково).

Языковая практика проходит в рамках школьного обмена с вальдорфскими школами Европы. Проведение социальной практики очень желательно, но по техническим причинам не всегда легко осуществимо. Социальный аспект (помощь людям с ограниченными возможностями, проживающими в деревне «Светлана») имеется в виду при поездках в Рыжково. Ребята показывают инвалидам спектакли, общаются. Также есть опыт сотрудничества с детским домом на ул. Счастливая. Там наши ребята показывают цирковые представления, которые каждый год готовит 4-й класс.

Наряду с сельскохозяйственной, социальной и языковой практиками проводится и технологическая практика. Э т. н. «Творческий лагерь». В течение шести дней десятиклассники и учителя живут в палатках на берегу реки Волчьей, что на Карельском перешейке. Практика проводится в последнюю неделю учебного года для учащихся 10-го класса и совмещает в себе различные задачи: технологическую и ремесленную практики:

  • плетение из бересты, ткачество из природных материалов, В 2011 г. такая практика проходила в деревне Кирва. Ребята работали над восстановлением православного храма.
  • крашение шерсти природными красителями;
  • наблюдение за химическими процессами;
  • чистка леса;
  • проводятся также мастерские по живописи;
  • обязателен экологический патруль по уборке территории лагеря.

Лагерь имеет большую социальную значимость: ребята обеспечивают учебный процесс по рукоделию в младшей школе цветной шерстью, которую иначе приходилось бы покупать.

Учебно-образовательные практики

Практическое применение знаний и умений оказывается возможным и в процессе образовательных поездок (или выездов). Это не только путешествия в другие города с познавательными целями, но и выезды классов на несколько дней с определенной учебной целью. Например, на выезде хорошо проходит эпоха астрономии (с наблюдением звездного неба), эпоха рукоделия по валянию из шерсти тапок, эпоха театра (знакомство с пьесой и первый шаг в работе над театральным проектом в 8 или 10 классах).

Календарь

Январь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
« Дек    

ПОИСК ПО САЙТУ

Интересные страницы

  • Учетная политика
  • Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий(Раздел ДОТ)
  • Практики
  • Школьные праздники
  • Проекты
  • Вальдорфская педагогика
  • Часто задаваемые вопросы
  • Информация для родителей
  • Полезные ссылки
  • Школьная служба медиации
  • Расписание
  • Вакантные места для приёма (перевода)
  • Олимпиады и конкурсы
  • ГТО
  • Воспитательная работа
  • Выпускники
  • 75 лет Великой Победе
  • О вальдорфской педагогике в России и странах СНГ
  • Утвержденное (согласованное) Управлением социального питания
  • Питание в школе
  • Ежедневное меню
  • Профориентация
logo-eduma-the-best-lms-wordpress-theme

(812) (812) 377-60-03

sc658.kir@obr.gov.spb.ru

Разделы

  • О школе
  • Новости
  • Контакты

Ссылки

  • Кружки
  • События
  • Олимпиады и конкурсы

Обратная связь

  • Обратная вязь
  • Руководство школы
  • Контакты

Рекомендуем

  • 75 лет Великой Победе
  • Школьная служба медиации
  • Информация для родителей

  • Конфиденциальность
  • Условия
  • Карта сайта
  • Доступная среда
No apps configured. Please contact your administrator.

Вход через логин и пароль

No apps configured. Please contact your administrator.

Потеряли пароль?