• Главная
    • Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий(Раздел ДОТ)
    • Смешанная форма обучения
    • Учетная политика
    • ГИА
    • Олимпиады и конкурсы
    • Функциональная грамотность
    • Наставничество
    • Расписание
    • Воспитательная работа
    • Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
    • Новости, анонсы
    • Школьная служба медиации
    • Утвержденное (согласованное) Управлением социального питания
    • Полезные ссылки
    • Профориентация
    • Питание в школе
    • Структурное подразделение ОДОД
    • Школьный спортивный клуб «Радуга»
    • Информация для родителей
    • Навигатор подготовки к КЕГЭ
    • Часто задаваемые вопросы
    • ГТО
    • Проекты
    • Выпускники
    • Предметы
    • Достижения ОДОД
    • Педагогика
      • Вальдорфская педагогика
      • Рудольф Штайнер (1861—1925)
      • О вальдорфской педагогике в России и странах СНГ
      • Вальдорфский детский сад
    • Школьные праздники
    • Практики
    • Информационная безопасность
  • Сведения об образовательной организации
    • 1. Основные сведения
    • 2. Структура и органы управления образовательной организацией
    • 3. Документы
    • 4. Образование
    • 5. Образовательные стандарты
    • 6. Руководство. Педагогический состав
    • 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность Образовательного процесса
    • 8. Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • 9. Платные образовательные услуги
    • 10. Финансово-хозяйственная деятельность
    • 11. Вакантные места для приёма (перевода)
    • 12. Доступная среда
    • 13. Международное сотрудничество
  • Прием в 1 класс
  • Новости
  • Противодействие коррупции
  • Обратная связь
Есть какие-то вопросы?
(812) 377-60-03
sc658.kir@obr.gov.spb.ru
vk.com/public205403198
Логин
Версия для слабовидящих
ГБОУ школа № 658ГБОУ школа № 658
  • Главная
    • Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий(Раздел ДОТ)
    • Смешанная форма обучения
    • Учетная политика
    • ГИА
    • Олимпиады и конкурсы
    • Функциональная грамотность
    • Наставничество
    • Расписание
    • Воспитательная работа
    • Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
    • Новости, анонсы
    • Школьная служба медиации
    • Утвержденное (согласованное) Управлением социального питания
    • Полезные ссылки
    • Профориентация
    • Питание в школе
    • Структурное подразделение ОДОД
    • Школьный спортивный клуб «Радуга»
    • Информация для родителей
    • Навигатор подготовки к КЕГЭ
    • Часто задаваемые вопросы
    • ГТО
    • Проекты
    • Выпускники
    • Предметы
    • Достижения ОДОД
    • Педагогика
      • Вальдорфская педагогика
      • Рудольф Штайнер (1861—1925)
      • О вальдорфской педагогике в России и странах СНГ
      • Вальдорфский детский сад
    • Школьные праздники
    • Практики
    • Информационная безопасность
  • Сведения об образовательной организации
    • 1. Основные сведения
    • 2. Структура и органы управления образовательной организацией
    • 3. Документы
    • 4. Образование
    • 5. Образовательные стандарты
    • 6. Руководство. Педагогический состав
    • 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность Образовательного процесса
    • 8. Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • 9. Платные образовательные услуги
    • 10. Финансово-хозяйственная деятельность
    • 11. Вакантные места для приёма (перевода)
    • 12. Доступная среда
    • 13. Международное сотрудничество
  • Прием в 1 класс
  • Новости
  • Противодействие коррупции
  • Обратная связь

Иностранные языки

  • Главная
  • Иностранные языки

Особенностью преподавания иностранного языка в вальдорфской системе обучения является то, что начальное знакомство с языком происходит в устной форме, главная задача первых лет обучение — погрузить детей в атмосферу языка, дать им свободу в восприятии устной иностранной речи.

С первого класса преподается два языка — немецкий и английский. Цель уроков в младших классах — создание устного словаря и устная проработка характерных звуковых и стилистических особенностей языка. Дети знакомятся также с иностранной культурой в разных ее проявлениях — традиционный фольклор, обычаи, поэзия, музыка и национальная кухня. Обширный лингвистический материал изучается в первых классах устно, т.о. образуется хорошая основа для введения чтения и письма, а также систематизации грамматических навыков в последующих классах.

1-й класс

Первоначальный словарный запас. Атмосфера языка. Воспроизведение услышанного. Рецитация (совместное проговаривание). Игры. Тетрадь (иллюстрации, образы слов). Пальчиковые игры.

Лексический материал: география тела. «Я» как «МЫ». Общее у всех людей.

2-й класс

Увеличение словарного запаса. Диалоги. Погружение в атмосферу языка. Стихи, песни, игры, небольшие сценки. праздники года. Тетрадь по темам лексики.

Грамматика: «Я» и «ТЫ» — понятие лица (2-е лицо). Простые вопросы. Лексика: времена года, месяцы, дни недели, часы; природные понятия, числительные до ста, распорядок дня, школа, класс, рассказ о себе и семье. В конце года вводится английский алфавит.

3-й класс

Знакомство с немецким алфавитом. Игры, стихи, песни, скороговорки, легенды, сценки. Диалоги. Грамматика: «Я» — «ОН» (З-е лицо). Конструкции с модальными глаголами. Лексика: различные ремесла (пекарь, кузнец, сапожник); город и деревня; быт: покупки, еда, ежедневные дела; животные и растения. Оформление лексики в тетради эпохи. В конце года небольшая постановка на иностранном языке.

4-й класс

Повторение алфавита. Письмо. Чтение. Чтение и запись стихов, песен, выученных за прошлые годы.

Грамматика: Диалоги (использование глаголов haben, sein). Вопросительные слова. Пространственные отношения — важнейшие предлоги для их выражения. Части речи; личные местоимения; спряжение наиболее употребляемых глаголов в настоящем времени; существительные с артиклями, понятие о числе. Запись простых по структуре предложений.

Лексика: Описание погоды, времен года, животных; запись изученного за 1—3 классы.

Итог года — оформленная тетрадь эпохи, т.е. книга по иностранному языку, выполненная самим учеником.

5-й класс

Письмо, Чтение (в том числе художественных текстов), стихи, песни. Работа с первой печатной книгой (учебником). Систематизация ранее изученного.

Грамматика: диалоги (построение вопросительного предложения). Прямой и обратный порядок слов. Сильные глаголы — в немецком, неправильные глаголы и их изменение по временам — в английском. Модальные глаголы и их использование в речи. Отрицание. Числительные. Род существительных. Склонение существительных. Личные и притяжательные местоимения.

Работа с русско-немецким словарем.

Лексика: Семья, увлечения, животные.

6-й класс

Чтение. Поэзия Гете, Гейне. Заучивание стихотворений. Письмо — небольшие сочинения. Перевод со словарем.

Грамматика: Сложное прошедшее время. Будущее время. Притяжательные местоимения. В английском — расширенный вариант грамматики 5-го класса.

Лексика: начало изучения страны языка, исторические сюжеты, праздники, каникулы и др. — широкий круг разговорных тем.

7-й класс

Поэзия — наизусть. Баллады. Перевод. Работа со словарем.

Грамматика: в немецком — возвратные глаголы; степени сравнения прилагательных; порядковые числительные; образование сложных существительных; система грамматических времен в немецком языке; знакомство с Plusguamperfekt. Условные придаточные предложения.

В английском — Present Perfekt. Формы простейшего согласования времен в сложном предложении.

Лексика: Страноведение, климат страны, погода; праздники, традиции; путешествия; внешность и характер человека.

8-й класс

Поэзия. (Блейк — англ., Шиллер, Гете — нем.). В английском: чтение, простейший анализ текста, составление подстрочника. Творческий перевод.

Грамматика: Konjunktiv (сослагательное наклонение); управление глаголов; сложноподчиненные предложения; пассивный залог.

Лексика: праздники года, история страны, города Германии (Берлин) и Англии (Лондон). Биографии великих людей. Профессии. Человек и великие открытия. Природа и человек.

Общение с носителями языка.

9-й класс

Чтение и составление текстов на любую тему (в том числе подготовка экзаменационных тем). Свободный пересказ.

Грамматика: Структурирование всей грамматики. Повторение системы времен.

Лексика: Экология. Мировые проблемы. Тексты, затрагивающие социальные Газетные и журнальные статьи. Короткие юмористические рассказы. Подготовка к экзаменам.

10—11 классы

Повторение основных грамматических структур на расширенной лексике. Чтение текстов из современной литературы. Умение вести беседы и дискуссии по основным темам итогового государственного экзамена.

 
  • Предметы

Похожие материалы

  • 1243567

    История

    Предметы
    Увеличить
  • 212

    История искусств

    Предметы
    Увеличить
  • 101

    Биология

    Предметы
    Увеличить

Календарь

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
« Фев    

ПОИСК ПО САЙТУ

Интересные страницы

  • Учетная политика
  • Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий(Раздел ДОТ)
  • Практики
  • Школьные праздники
  • Проекты
  • Вальдорфская педагогика
  • Часто задаваемые вопросы
  • Информация для родителей
  • Полезные ссылки
  • Школьная служба медиации
  • Расписание
  • Вакантные места для приёма (перевода)
  • Олимпиады и конкурсы
  • ГТО
  • Воспитательная работа
  • Выпускники
  • 75 лет Великой Победе
  • О вальдорфской педагогике в России и странах СНГ
  • Утвержденное (согласованное) Управлением социального питания
  • Питание в школе
  • Ежедневное меню
  • Профориентация
logo-eduma-the-best-lms-wordpress-theme

(812) (812) 377-60-03

sc658.kir@obr.gov.spb.ru

Разделы

  • О школе
  • Новости
  • Контакты

Ссылки

  • Кружки
  • События
  • Олимпиады и конкурсы

Обратная связь

  • Обратная вязь
  • Руководство школы
  • Контакты

Рекомендуем

  • 75 лет Великой Победе
  • Школьная служба медиации
  • Информация для родителей

  • Конфиденциальность
  • Условия
  • Карта сайта
  • Доступная среда
No apps configured. Please contact your administrator.

Вход через логин и пароль

No apps configured. Please contact your administrator.

Потеряли пароль?